среда, 27 октября 2010 г.

Почему мне нравятся песни группы «Руки вверх».



 Группа «Руки вверх»  на эстраде уже довольно давно исполняет попсовые песни. Я думаю, нет ни одного человека (моего возраста) в России, который бы не слышал об этой группе и не знал бы хотя бы одной песни из их творчества.  Они поют незамысловатые песни о любви и девушках под очень веселую танцевальную музыку. Еще в девяностых годах они покорили основную часть российских девушек с помощью своего творчества и солиста – Сергея Жукова. 


А за что их люблю я? За то, что это песни моего детства. Они играли на всех школьных дискотеках и в летних детских лагерях. Песни группы «Руки вверх» всегда были у нас на слуху, они покоряли своей живостью, ритмичностью и ненавязчивостью. Очень много воспоминаний из детства связанны именно с их песнями. На сколько я помню, эта группа достигла пика своей популярность, когда мне было примерно 10 лет и на протяжении 9 лет они не сдавали позиции, радуя женскую половину человечества своими песнями. А сладкоголосый солист этой группы сводил с ума всех девушек своей внешностью и чувственностью голоса. Конечно, их песни не отличаются глубоким смыслом и жизненным опытом, они дольно смазливые. Но что-то есть в них такое, что привлекает. Некоторые песни из их репертуары стали некими символами, например песня «Крошка моя» стала любимой у солдат.  За их долгую карьеру они однажды попытались сменить стиль песен, начали пытаться петь в стиле «Реп», но в скорее поняли, что их любят именно прежними и вернулись к своему первоначальному стилю. В их репертуаре встречается много медленных песен, которые не менее удачные, чем быстрые. Ах да, в начале своей карьеры у них было немало танцевальных треков, созданных специально для дискотек, но, как правило ,сейчас о них мало кто помнит. «Руки вверх» - это группа, которая запала в душу всем девушкам моего возраста и их песни останутся в памяти навсегда, как воспоминания о счастливых годах детства и юности.




Комментариев нет:

Отправить комментарий