среда, 3 ноября 2010 г.

Мой квартал!


Живу я в частном секторе первомайского района, поэтому не правильно будет назвать темой этого блога «Мой квартал», скорее – «Мой переулок».  Дом у меня расположен рядом с остановкой и железной дорогой, так что дорожная романтика преследует меня на протяжении всей мой жизни.  У нас есть магазин со звучным названием «Продукты», киоск круглосуточный и пивной киоск. Мой дом находится в непосредственной близости ко всем этим трем заведениям, вроде это замечательно, но все же из-за этого возникают некоторые сложности, благодаря которым мы судимся с киоском. Частный сектор у нас небольшой, но есть одна достопримечательность – река Иня. Это небольшая речка, но очень коварная – в ней много воронок. Летом на берегу реки очень красиво и встречаются очень часто рыбаки, но не те рыбаки, у которых цель поймать как можно рыбы, а те, которые наслаждаются процессом рыбной ловли и радуются двум мелким окунькам.  Как и в любом частном секторе у нас есть очень пьющие люди, которые время от времени устраивают «концерты», то сидят на остановке и поют играя на баяне, то ухитряются выпить бутылку водки, налить туда воды и прийти в магазин доказывать, что вместо водки в бутылке была вода… Вообщем алкоголики местные у нас веселые, у них даже иногда местные деньги занимают, хотя чаще бывает наоборот.
Есть у нас одна частая проблема: когда усиливается ветер или идет сильный дождь, то у нас выключают свет по всей улице. Мы все к этому уже привыкли, но не свыклись, так как выключается он всегда не вовремя. Зато сразу вспоминаются старые добрые времена, все начинают топить печки и ходить по дому со свечками. Зато красиво. Вот выглянешь в окошко в такой день, на улице снег, пурга, а в соседних домах из трубы идет дымок и в окнах светится слабый свет свечей. Настоящая деревенская романтика. Мне нравится мой переулок со всеми его достоинствами и недостатками, ведь в этом месте я выросла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий