среда, 6 октября 2010 г.

Рецензия на фильм "Обитель зла 4"


На днях я решила сходить в кинотеатр на фильм «Обитель зла 4», ожидала бурю эмоций от просмотра этого фильма, так как первые три части меня очень радовали сюжетом и спецэффектами, хотя смотрела их не в кинотеатре, а дома на компьютере. Этот же фильм решила посмотреть на большом экране, да еще и в формате 3D. Главное мое разочарование от просмотра этого фильма было в том. Что его оказалось не обязательно смотреть в формате 3D, так как спецэффектов маловато. Очень расстроил сюжет четвертой части.  Который оказался очень слабым, по сравнению с первыми тремя частями.  Охарактеризовала бы это так: много Милы Йович, но мало интересного. Заметила, что некоторые моменты тесно пересекаются по спецэффектам с  фильмом «Матрица», но на более слабом уровне. В фильме небыло ни одного момента, которые бы меня испугали или восхитили. Ровный сюжет, мало эмоций, мало драк и мало спецэффектов, хотя эти черты были не свойственны предыдущим трем частям фильма «Обитель зла». Я думаю, что если бы я посмотрела этот фильм в домашних условиях, то эмоции были бы равными. Концовка фильма очень слабая, не понятная и не интригующая. Но, судя по всему, будет продолжение этого фильма и примерно через  год мы увидим на широких экранах «Обитель зла 5», но, надеюсь, что пятая часть не будет еще менее интересной , чем четвертая.  Хотя, если бы добавили больше спецэффектов, то это бы сгладило слабую сюжетную линию и впечатления от просмотра были бы более эмоциональными.
«Обитель зла 4» - фильм который не запоминается, одноразовый фильм, который я бы не захотела посмотреть второй раз. Но все же я буду ждать выхода пятой части, просто для того, чтобы сравнить, а вдруг режиссеры и сценаристы приготовят нам шедевр, во всех смыслах этого слова, фильм, который превзойдет даже первые три части и мои впечатления. Но, любителям всех частей фильма «Обитель зла» я бы посоветовала сходить на четвертую часть, хотя бы для того, чтобы проследить сюжетную линию и быть готовым к пятой части.
Ссылка на трейлер: http://relax.ngs.ru/event/36233





Комментариев нет:

Отправить комментарий